вторник, 26 апреля 2016 г.

СП "ФотоОхота в деревенском стиле"

Всем приветик! Увидела сегодня анонс это замечательного СП и конечно не смогла пройти мимо, тем более, как вы успели заметить, мои фотографии оставляют желать лучшего. К сожалению, два проекта, в которых я участвовала я не смогла закончить по семейным обстоятельствам, но я обязательно доделаю эти работы, а т.к я завтра уезжаю отдохнуть на недельку и вернусь с новыми силами, поэтому я непременно поучаствую в этом проекте, который стратует 5 мая) В рамках СП мы будем охотиться за хорошими качественными фотографиями, и помощником нам будет PhotoShop. Ну и конечно еще будет возможность сотворить блокнот или кулинарную книгу в стиле кантри, прованс, рустик или эко. С этими стилями я пока еще на ВЫ, поэтому мне будет очень интересно сотворить что-то новенькое) В общем с нетерпением жду СТАРТа. Ну и баннер проекта
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий