понедельник, 23 мая 2016 г.

СП "Фотоохота в деревенском стиле" 3 этап

Всем приветик! Продолжаю участвовать в замечательном СП "Фотоохота в деревенском стиле", и вот уже 3 этап

По заданию третьего этапа нужно сделать баннер и задекорировать разделители в блокнотик. У меня конечно нет таких красивых работа как у Светланы, но все же баннер я решила сделать используя именно свои работы, выбрала 4 работы и собрала их в вот такой баннер, надеюсь я справилась с заданием?
По второй части задания: напомню, что у меня будет блокнотик в стиле Прованс с двумя разделителями, вот такие они у меня получились. Хотела сначала использовать трафареты и краску, но что то у меня не очень удачно получилось, и я передумала, т.к трафаретами ни разу не пользовалась, отсюда у меня вопрос к Светлане: как у вас получается аккуратный рисунок с помощью трафаретов? я когда рисовала узор, краска немного затекла наверное и когда я убрала трафарет рисунок получился расплывчатый, поэтому я сделала просто брызги
Первый разделитель поближе
С обратной стороны кармашек из кальки, куда можно складывать какие-то записочки
Второй разделитель поближе
На нем с обратной стороны расположился конвертик на шнурочках

Буду рада критике и комментариям! 
Всем спасибо за внимание и пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Анна, разделители получились, на мой взгляд, очень оригинальными, лаконичными и просто красивыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, баннер получился прекрасный! А насчет красивости работ я бы поспорила! Разделители очень мне нравятся! И фото получились очень качественные ! Белый акрил я губкой наношу, а спреи не знаю. Прикладываю трафарет и одной рукой на весу держу страничку , а в другой руке маска. Так на весу и брызгаю. Иногда на столе лежит. Не знаю вроде сильно не затекает, хотя тоже слегка расплывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что то перечитала и поняла что неправильно написала :) в одной руке страничка с маской приложенной, а во второй руке спрей :)

      Удалить
    2. Спасибо, Светлана, очень важно твое мнение, благодаря твоим советам прогресс на лицо)

      Удалить