воскресенье, 29 мая 2016 г.

Сп Wedding Album

Всем привет! Спешу еще сообщить одну новость: совсем скоро совместно в блогах Скрапля и VCCC начнется очень интересный проект Wedding Album
И конечно же я хочу принять в нем участие, Делать мы будем свадебный альбом. Свадебный альбом я никогда не делала, кто следит за моим творчеством знают, что первый мой альбом это был Детский, который я делала по СП блога Скрапля, так что есть отличный шанс попробовать еще и свадебный. В общем ждем начало проекта с нетерпением. 
 И всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Аня рады что ты в проекте! Когда ты все успеваешь ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо) времени конечно не хватает, но все равно стараюсь все успеть, это мой своеобразный отдых, поэтому детей спать, а сама за бумажки)

      Удалить