суббота, 2 июля 2016 г.

Мужской альбом и заключительный этап СП

Всем приветик! Ну вот и подошел к концу еще один замечательный проект Мужской альбом блога Магия Творчества. Заключительный этап и у меня на руках готовый альбомчик, чему я очень рада, это мой первый мужской альбом.
Хочу сказать большое спасибо Анастасии и всем организаторам этого проекта, Настя показала чудесные МК по каждой страничке, раскрыла нам свои секреты, я очень рада, что я ЭТО СДЕЛАЛА и дошла до конца. Я многому научилась и много полезного вынесла для себя. Ну а теперь переходим к самому альбомчику: на последнем этапе нужно было сделать обложку и ОЭ был чипборд, напомню, что альбомчик у меня размером 20*20, вмещает 38 фотографий размером 9*13, цельные развороты, всего 4 разворота (5 разворот хотела сделать, но не успела, мужа внезапно отпустили в отпуск и мы устроили небольшой отдых и уехали из города, поэтому времени хватило как раз на обложку), переплет такой я делала впервые и вот результат: 



 Детальки обложки поближе

 Ну и все развороты в отдельности




Ну вот и все! Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям! И до новых встреч!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с новым альбомом! И не скажешь, что новичок делал... Уверена, что муж будет рад такому подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Сама результатом довольна как слон)

      Удалить
  2. Отличный альбом! И на 4 разворота столько фото! Все стильно, лаконично, по-мужски

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень достойная обложка! Такая приятная, лаконичная, идеально подходящая к разворотам)
    Да и сам альбом хоть и немного похож на мой но имеет свой характер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, благодаря вам я теперь не боюсь делать мужские работы)

      Удалить
  4. Аня, поздравляю с окончанием проекта и замечательным альбомчиком! Обложечка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился Ваш альбом тем, что в нем есть яркие и теплые элементы. Я воспринимаю эту работу, как созданную для молодого человека. Идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вы попали в точку, с самого первого разворота я хотела чтобы альбом был именно для молодого человека)

      Удалить