понедельник, 14 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка и 1 этап СП Прорыв

Вот и готова моя открыточка к СП Прорыв с блогом Фабрика 212. На первом этапе нас ждало задание от Наташи Косцовой, какие же у нее чудесные открыточки, мне кажется она с крафтом просто на ТЫ. И конечно же ее задание связано с крафтом - нужно сделать открыточку с ОЭ - крафт и белые цветы. Т.к не за горами Новый год, то я конечно же решила сделать новогоднюю открытку и вот что у меня получилось....





С этой открыткой хочу принять участие в заданиях:
Меня вдохновила атмосфера картинки, теплая, нежная палитра, снег...

У меня в открытке из ОЭ - помпоны, снег, тематическая надпись, вырубка еловых веточек

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям!



14 комментариев:

  1. Аня, очень милая и легкая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня очень красивая открытка ! Желаю нам с тобой творческих побед !

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть ) нежная, тёплая и очень праздничная !!! Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка - столько нежности в ней!) Спасибо за участие в СП Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка - столько нежности в ней!) Спасибо за участие в СП Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, очень нежная открытка, сказочная, зимняя)))
    Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить