воскресенье, 12 марта 2017 г.

Миник из одного листа и 1 этап СП Lovely mini

Очень хотела принять участие в проекте блога Скрапмир Lovely mini, первый миник сделала вовремя, но никак не могла сфотографировать, а вот по остальным этап немного опаздываю, надеюсь в скором времени догнать))) Итак на первом этапе нужно было сделать миник из одного листа скрапбумаги. Это мой первый подобный миник, я вообще миниками не особо увлекалась, но мне понравилось, они такие милые и уютные получаются) Я сделала весенний альбомчик, каждая страничка это кармашек, в котором можно дополнительно вставить фото или написать журналинг на карточке, ну что смотрим?)))













C миником хочу принять участие в задании блога Chipboards В первозданном виде.
У меня чипборд веточка на обложке

Всем спасибо за внимание и всегда ада вашим комментариям!

P.S Также напоминаю, что у меня в блоге проходит конфетка, посвященная Дню Рождения моего блога, присоединяйтесь! Осталось всего 2 дня и будет розыгрыш!

6 комментариев:

  1. Аня, чудесный миничек! Очень милый. Я тоже с опозданием участвую в этом проекте. Сейчас второй доделываю. Увидела твои кармашки и улыбнулась. Сейчас как раз в третьем этапе ОЭ кармашки. Мыслишь с опережением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Аня, и ты не устояла перед очарованием миников! ;)
    Нежный альбомчик получился, легкий такой по настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юля не смогла, столько красоты девочки наделали, что вот теперь стараюсь найти время и тоже попробовать сделать красоту!

      Удалить
  3. Аняяяя, какой хорошенький миник!! такой маленький, и такой стильный!!! супер, мне оченьвился! спасибо за участие в нашем задании :* от Чипбоардс)

    ОтветитьУдалить