вторник, 8 августа 2017 г.

Ботанический миниальбомчик

Сегодня я покажу вам миниальбомчик, который я сделала по заданию-вдохновению Поле для блога Businoknet. Какое у нас замечательное задание-вдохновение, не правда ли? Темы природы, эко - моя самая любимая, поэтому подходящую бумажку на эту тему я скупаю не задумываясь и как раз я приберегла коллекцию бумаги Каралики "Васильки", по моему она идеально подходит для этого задания))) Мини-альбомчик получился размером 15*22, разместить можно фото размером 10*15 и 7*10





На обложке расположилась мотивирующая надпись как раз для летних фото, в качестве ОЭ я выбрала конечно цветочки-васильки)


















C альбомчиком хочу принять участие в заданиях:
У меня природа легкая, воздушная, солнечная





Спасибо за внимание и всегда рада вашим комментариям!
















11 комментариев:

  1. Аня, замечательная фотопапка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какой хорошенький альбомчик! Очень импонирует твоя интерпретация эко темы: обычно у всех это нарочитая небрежность, разлохмаченность, а у тебя все наоборот - все очень четко, и безумно аккуратно! Здорово!
    !

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой же красивый альбом! Все с телефона его рассматривала, и как же приятно доползти до блога(на компе) и посмотреть его во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, альбомчик супер!
    Такой оптимистичный и легкий-летний))
    Крафт отлично подчеркивает детали.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  5. Какая легкая воздушная работа!!! Альбомчик потрясающий!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, чудесная работа. Альбом получился легкий, летний и очень аккуратный.
    Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить