среда, 13 сентября 2017 г.

Миниальбом-машинка

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Подходит к концу наш проект Малыши-карандаши в блоге Businoknet, скоро уже будут подведены итоги, немного грустно, но в тоже время мы с вами хорошо поработали и создали много красоты для самых дорогих человечков на свете. И сегодня я хочу показать вам более подробно мой альбомчик в форме машинки. Альбомчик я решила сделать в дополнение к папочке и бебибуку, поэтому он такой же яркий и задорный!




По секрету скажу, что этой мой первый альбомчик необычной формы, как-то до этого творилась только классика) Для создания альбомчика я использовала бумагу Весело шагать от Tea-mood, милые ежики меня просто покорили))) В качестве ОЭ я выбрала фишку
И детальки поближе)


Ну а теперь покажу что же внутри) Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот




И четвертый разворот




Вот такой веселый альбомчик у меня получился! 

С альбомчиком хочу принять участие в зданиях:
Всем спасибо за внимание и всегда рада вашим комментариям!

2 комментария:

  1. Аня, альбом классный. Несколько раз пересмотрела! Хочется бежать и творить! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это настроение! Такой альбом разместит самые красочные снимки с осенней прогулки)) СПасибо, что учавствуете в задании блога "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить