суббота, 20 января 2018 г.

Двойная фоторамка для маленькой принцессы, 2 этап СП Удивительные фоторамки

Всем привет! Продолжаю участвовать в СП Удивительные фоторамки с Воронежским скрапклубом) В этот раз работу удалось сделать почти под самое окончание второго этапа, тяжелая рабочая неделя никак не оставляла времени для творчества... Итак, на втором этапе нам нужно было сделать тканевую фоторамку, в этот раз у меня опять все так удачно совпало: одна знакомая мужа попросила сделать двойную фоторамку в подарок для одной малышки, ну и я конечно решила совместить приятное с полезным) У меня получилась очень нежная, по-настоящему девчачья рамочка) Из ОЭ я выбрала чипборд/вырубку и надпись) Смотрим?




Теперь поближе каждая половиночка и детальки





Вот такая рамочка у меня получилась))) 


С рамочкой хочу принять участие в заданиях:
У меня использован вязаная салфеточка и пинеточки и чипборд-надпись

У меня использованы цветок и завиток

Спасибо за внимание и всегда рада вашим комментариям!

19 комментариев:

  1. Такая милота, Анечка! Легко, не перегружено, нежно! Спасибо, что продолжаете творить в нашем проекте ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно и по девичье нежно! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень красивая и аккуратная двойная рамка!Нежная, очаровательная, мне очень нравится как вы подобрали ткань с композицией!
    Спасибо, что участвуете в нашем СП "Удивительные рамки" ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю нежные девчачьи работы!) Очень красиво! Спасибо за участие в нашем СП, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесная рамочка!
    Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, какая красота!! Так женственно! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, очень красивая фоторамка! пинетки классные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и стильная рамочка,вернее рамочки)Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Уютная и очень нежная работа! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, очень приятно видеть тебя в нашем задании с такой красивой рамочкой! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая и функциональная работа! Аккуратная строчка и нежные детали)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая нежная рамочка. Спасибо за участие от Бумажного Уголка

    ОтветитьУдалить
  14. Летняя красота. Красота и польза - идеальное сочетание для работы. Спасибо, что принимаете участие в задании "Бумажного уголка"!
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить