вторник, 7 февраля 2017 г.

И еще открыточка и 2 этап СП Дарите женщинам цветы

Не успеваю немного блог вести, давно ничего не показывала, исправляюсь))) Сегодня я хочу показать открыточку, которая сотворилась у меня для второго этапа нашего СП Дарите женщинам цветы в блоге ЯрСК. ОЭ на этом этапе - рамочка, и была предложена палитра в оттенках зеленого и красного. Скажу честно красный не очень люблю, не знаю почему, но т.к нужно из палитры использовать не менее трех оттенков, я выбрала зеленую гамму и вот такая очередная нежнюлька у меня получиласью В работе использовала скрапбумагу, кальку, шебби ленту, вощеный шнур, вырубку, цветочки





 Присоединяйтесь к нашему заданию

С открыточкой хочу принять участие в задании Донецкого скрапклуба Вырубка и цветы. Я использовала вырубную салфеточку и конечно же цветочек

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям!

1 комментарий:

  1. Анна, милая открыточка!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК!!!

    ОтветитьУдалить